Новости:
Все новостиАвтоматизация работы гостиниц
Для поддержания престижа любого гостиничного комплекса необходим неизменно высокий уровень обслуживания клиентов. Весь процесс, начиная с момента бронирования номера и заканчивая расчетом, не должен вызывать у клиента ощущения неудобства. Права на ошибку в этом тонком деле нет ни у кого из представителей обслуживающего персонала, ведь каждый неверный шаг может вылиться в большие финансовые потери, поэтому, чтобы свести человеческий фактор к минимуму, руководству гостиницы следует взять на вооружение современные программы автоматизации гостиничного бизнеса (PMS).
Внедрение такой системы управления гостиницей позволяет быстро и безошибочно разбираться с целым рядом вопросов.
Во-первых, состояние номерного фонда. Постоянное отслеживание этого параметра позволяет планировать сдачу и бронирование номеров на длительных временных промежутках, сводя к минимуму вероятность накладок, способных отразиться на репутации предприятия и вызвать дополнительные финансовые затраты.
Во-вторых, система PMS позволяет оптимизировать деятельность рабочего персонала, избавляя его от бумажной волокиты, нерационального использования времени и несвоевременного оказания запрашиваемых услуг.
В-третьих, интеграция PMS-системы с веб-ресурсами значительно упрощает систему бронирования отелей для иностранной клиентуры.
В-четвертых, модульное ПО дает возможность выбора индивидуальной конфигурации, способной охватить не только базовые функции, такие как заказ номера или работа горничных, но и широкий перечень дополнительных услуг, необходимых для работы гостиниц среднего и высшего звена: телефония, прачечная, транспорт, SPA, ресторанное обслуживание и т. п.
В-пятых, и это является основополагающим моментом для масштабного развития, подобный уровень сервиса значительно повышает привлекательность гостиницы/отеля/пансионата для потенциальных инвесторов, которые благодаря такой автоматизированной системе управления гостиницей имеют возможность вести открытый мониторинг финансов предприятия.
В целом, среди обширного набора функций, предлагаемых системой Solaris Hospitality, можно выделить основной базис, актуальный для любого подвида гостиничного бизнеса:
- функция бронирования, в том числе и группового, с возможностью управления группами;
- регистрация и оформление факта заселения;
- услуга регистрации паспортов;
- расчетные операции с клиентами;
- ведение клубных систем (обработка расчетов по клубным картам);
- управление режимом работы горничных;
- работа с турфирмами;
- формирование тарифов;
- интеграция системы PMS с программными модулями управления телефонной службы, электронных дверных замков, системой бухучета;
- анализ текущего состояния и представление необходимых результатов.
Наши клиенты:
Показать все