Новости:
Все новостиСистемы управления предприятиями
Центром всей философии бизнеса, согласно CRM, является клиент. Он и только он определяет направление развития, уровень сервиса, а в итоге, и доход предприятия. Поэтому каждая претендующая на успех бизнес-стратегия должна быть нацелена на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом, ориентируясь на его индивидуальные потребности.
Грамотная организация системы управления предприятиями с внедрением подобных клиенториентированных CRM-технологий позволяет увеличить продажи, удовлетворяя, в первую очередь, интересы покупателя.
Традиционные средства маркетинга, включая низкую цену и массовую рекламу, уже не являются гарантией успешного сбыта продукции. И лишь поддерживая определенные отношения между продавцом и клиентом, можно обеспечить стабильную реализацию товара.
Подобное индивидуальное отношение к каждому клиенту стало возможным благодаря современным автоматизированным системам управления предприятиями. Внедрение CRM-системы позволяет создавать персонифицированную базу данных с информацией о каждом клиенте: имя, возраст, адрес, социальный статус, предпочтения и даже предполагаемый уровень финансового благосостояния.
Внимательное и теплое отношение со стороны продавца товаров или услуг запоминается и становится причиной повторного обращения, превращая случайного клиента в клиента постоянного. Подобная кастомизация товаров и услуг (адаптация их под нужды конкретного человека) создает условия, при которых компания будет иметь значительное преимущество в среде конкурирующих фирм.
Система автоматизации торговли на основе CRM-решений: выгодные стороны
Главная выгода – это увеличение прибыли за счет роста продаж. Однако существует ряд дополнительных моментов, прямо или косвенно оказывающих положительное влияние на итоговый объем прибыли:
- Создание кратко- и долгосрочных прогнозов продаж.
- Повышение процента успешных сделок.
- Снижение затрат за счет автоматизации процесса.
- Уникальная система планирования и общая база данных, что позволяет повысить производительность не только опытных, но и начинающих продавцов.
- Расширение каналов сбыта за счет интеграции с интернет-ресурсами.
- Повышение качества сервиса.
- Создание основы для повторных покупок.
- Возможность реализации дополнительных товаров и услуг через службу поддержки.
Основные функции системы CRM:
- управление контактами;
- возможность создания коммерческого предложения;
- телефонный маркетинг;
- прогнозирование продаж;
- их планирование;
- подготовка отчетности;
- поддержка клиента;
- интеграция с интернет-ресурсами;
- объединение с бэк-офисом;
- синхронизация базы данных основного сервера с портативными устройствами для мобильной работы.
Наши клиенты:
Показать все