Новости:
Все новостиАвтоматизации работы ресторана
Роскошный ресторан, популярное кафе или небольшой пивной бар, рассчитанный на ограниченное количество персон, – все это целостные системы, требующие координирования действий, ведь первоклассное меню и продуманная атмосфера – лишь половина успеха. Немалую роль в организации прибыльного бизнеса будет играть умение организовать внутреннюю систему управления рестораном. Каким образом можно обеспечить безошибочность расчетов с клиентами и поставщиками, координировать товарооборот, вести обслуживание платежных карт и дисконтных систем, контролировать работу складов и обслуживающего персонала, старательно избегая при этом появления возможных недостач, воровства, нехватки продуктов на складе и нетерпеливого ожидания клиентов?
Современный подход – внедрение системы автоматизации ресторанного бизнеса, представленной в виде специализированного программного обеспечения. При этом неважно, будет ли это небольшое кафе или целый комплекс разноплановых заведений в составе гостиничного комплекса. Модульная система позволяет выбрать на основе имеющихся программных блоков наиболее актуальную конфигурацию для автоматизации общепита (кафе, баров, ресторанов), а наличие в составе Solaris Fussion функции мобильного официанта, электронных встречек, кухонного терминала выгодно выделяет его на фоне целого ряда альтернативных предложений современного рынка систем управления.
Основной функционал Solfris Fussion:
- оптимизация и автоматизация работы бара;
- организация и контроль работы персонала;
- функция “Мобильный официант”;
- автоматизация работы кухонных цехов (принтеры встречек, кухонный терминал);
- система автоматической маршрутизации оформленных заказов в процессе приготовления (встречки в электронном либо бумажном виде);
- интеграция со всеми POS-системами;
- отслеживание товарооборота и ведение финансового учета (неограниченный список складов, создание описаний и заполнение калькуляционных карт блюд, инвентаризация, финансовые расчеты с поставщиками, ведение приходно-расходной документации и т.п.)
- организация дискаунтов и депозитов;
- работа с филиалами;
- ведение клиентской базы;
- мониторинг и анализ действий.
Наши клиенты:
Показать все